Частые вопросы

Вопрос 1: Как смотреть трансляцию в полноэкранном режиме?
Ответ: Зависит от плеера через который ведется просмотр. Если это Windows Media Player, то достаточно 2 раза щелкнуть по области воспроизведения. Если трансляция воспроизводится через flash плеер, то в области воспроизведения необходимо найти иконку полноэкранного режима и щелкнуть по ней, если такой иконки нет, то полноэкранные режим невозможен.
Вопрос 2: Почему телеканал не работает?
Ответ: Есть несколько объяснений. Может сменился адрес трансляции, может она приостановлена. В любом случае сообщите администрации сайта TelePult.ru что канал не работает.
Вопрос 3: Как сообщить о неработающем канале?
Ответ: Для этого на каждой страничке канала, рядом с его названием, есть кнопка power.

Неработающие каналы

Если канал не работает (отсутствует сигнал), то мы заносим его адрес в базу для проверки, одновременно ищем его новый адрес (если телеканал сменил адрес вещания). Если сигнал отсутствует в течении недели,  и мы не можем найти новый источник, то данный телеканал удаляется из нашей базы. Таким образом обеспечивается качество нашего сайта и постоянное обновление нашей базы телеканалов.

Программное обеспечение

Для воспроизведения трансляций на вашем компьютере необходима установка следующих программ и плагинов.

Каналы, отмеченные значком можно посмотреть с помощью Windows Media Player

Каналы, отмеченные значком можно посмотреть с помощью Adobe Flash Player

Каналы, отмеченные значком можно посмотреть с помощью Real Player

Каналы, отмеченные значком wwwпросматриваются на сторонних сайтах, транслирующий данный канал.

Если у Вас есть вопросы, просьба, напишите нам!

* Все торговые знаки/марки принадлежат их законным владельцам!