ТОП телеканалов

Во ВКонтакте заходят чаще, чем включают «Первый канал»






Согласно мартовскому исследованию TNS, дневная аудитории соцсеть превзошла аудиторию Первого канала.

Исследования проводились во всех городах страны с населением свыше 100 тысяч человек в возрастной группе 12-44 года. Как видно из графика, дневная аудитория социальной сети на 2,4 миллиона превосходит ближайшего конкурента из мира ТВ. Недельные аудитории у них сравнимы, но у ВКонтакте есть важное преимущество – его пользователи более активны, в то время как телеканалы ежедневно смотрит лишь половина от недельной аудитории. Скорее всего, это означает, что пользователи соцсетей «живут» в них, а зрители телевидения более нацелены на конкретный контент. Например, на итоговые передачи, идущие в выходные дни.20150512-0001

У ближайших коллег «ВКонтакте» в лице «Одноклассников» и Facebook дела идут гораздо хуже. Ежедневно и еженедельно сети посещают 5,8 и 1,7, а также 10,5 и 4,9 миллионов пользователей соответственно. Слабее всех выглядит фейсбук, в который каждый день заходят в три раза меньше, чем за неделю.