У СТС будет собственный бренд одежды






СТС медиа, купи вип, Телекомпания СТС

СТС и KupiVIP объеденяют свои возможности

СТС Медиа подписала соглашение с крупнейшим российским онлайн ритейлером KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») о совместном создании нового бренда женской одежды. Первый в России проект телевизионного холдинга в сегменте e-commerce стартует в апреле 2014 года.

Одежда, в первую очередь женская, является одной из наиболее востребованных товарных категорий в сегменте электронной торговли. Коллекция сезона ВЕСНА/ЛЕТО будет состоять из более 120 элементов женской одежды, включая разные модели и цвета, от 42 до 54 размера. Концепция марки синергична с телевизионными проектами холдинга о красоте и перевоплощениях: женственная, элегантная, помогающая женщине любой комплекции выглядеть безупречно.

Основной точкой продаж станет специально созданный раздел портала domashniy.ru. Дизайн-структура одного из самых популярных женских ресурсов рунета будет трансформирована с тем, что бы еще более эффективно вовлекать пользователя, четко управлять его поведением от прихода на сайт до совершения покупки.

KupiVIP полностью возьмет на себя организацию производства и поддержку продаж. СТС Медиа займется маркетингом и продвижением новой марки в телепроектах и на собственных цифровых ресурсах холдинга. Суммарный охват последних составляет сегодня более 18% всей аудитории рунета.

Права на новую торговую марку будут принадлежать СТС Медиа.

Руководители о новом проекте

Юлиана Слащева, Генеральный директор СТС Медиа: «Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться. Российский рынок e-commerce является самым быстрорастущим в мире Р порядка 25% в год. И хотя быть первыми всегда сложно, мы планируем начать работать в этом сегменте с минимальными для нас рисками. Наш партнер отлично знает рынок. KupiVIP — эксперт в части производственного процесса и ценообразования на продукты. СТС Медиа обладает уникальной экспертизой и колоссальными возможностями для продвижения нового бренда на всех доступных платформах. Все вместе это обеспечит маржинальность продаж и позволит значительно сэкономить на маркетинговых расходах. Новый проект должен диверсифицировать доходы и дополнительно монетизировать основной бизнес компании, что является важным шагом на пути реализации долгосрочной стратегии СТС Медиа».

СТС, Компания СТС, Юлиана Слащева

Оскар Хартман, Генеральный директор KupiVIP.ru: «У KupiVIP.ru уже есть хороший опыт производства одежды, но наше партнерство с СТС Медиа — первый в России опыт сотрудничества медиа компании и предприятия e-commerce. Оно открывает прекрасные перспективы как для нас — участников этого партнерства, так и для жительниц нашей страны, которые получат совершенно новый бренд одежды, созданный в их стране и на основе их предпочтений. Это будет стильная женственная коллекция, к тому же, ее будет легко купить без очередей и долгих походов по магазинам. Думаю, российские женщины по достоинству оценят такую возможность».