ТОП телеканалов

Turner Broadcasting System на Российском медийном рынке






Новые детские каналы для России

Turner Broadcasting System продвигает детские каналы на Российский рынок

Компанией Turner Broadcasting System планируется продвижение своих детских телеканалов в странах СНГ и России. По утверждениям представителей компании Россия является перспективным рынком для развития бизнеса. Наиболее привлекательным является рост числа платных абонентов телевидения. Так в 2013 году компанией запущена русская версия канала Boomerang в России.

Turner Broadcasting System  управляет несколькими крупными брендами, среди которых CNN, Cartoon Network и другие, многими региональными телеканалами в странах Восточной и Западной Европы, а так же Ближнем Востоке. Владеет множеством интернет сервисов и является партнёром таких гигантов как HBOи Warner Bros.

В том же 2013 году Cartoon Network, смогла повысить на 28% число своих зрителей в Восточной Европе и России. По заявлениям Ханнеса Хейельманна, управляющего директора компании, в 2014 году дистрибуция в данном регионе будет только усилена.  В соответствии с данными собранными TNS, за 2013 год, охват зрителей в России вырос с 6,8 до 8,5 миллионов человек. Всё это детская аудитория от четырёх лет и старше и с 1,8 до 1,5 миллионов человек для аудитории с возрастом от четырёх до семнадцати лет. Выросла и посещаемость Русского сайта компании, за 2013 год рост посетителей составил 60%.

Планы на 2014 год

В 2014 году Cartoon Network планирует запустить для Русскоязычного зрителя новые анимационные шоу — «Кларенс», «Вселенная Стивена».  Это недавно представленные на различных фестивалях анимационные сериалы получившие наибольшее количество положительных отзывов критиков. Другими новинками станут «Берегись Бэтмена», новые сезоны «Обычный мультик», «Время приключений» и другие сериалы ставшие уже общепризнанными хитами.

Детский телеканал

Каналом Boomerang также подготовлено много новинок. Это новые выпуски «Гарфилд Шоу», «Мистера Бина», и «Озорных анимашек». На протяжении всего 2014 года компанией будет проведено несколько значимых PR и маркетинговых компаний, которые планируется провести совместно с дистрибутивными партнёрами. Не будут забыты и онлайн ресурсы, для которых готовится несколько обновлений.