Turner Broadcasting System на Российском медийном рынке






Новые детские каналы для России

Turner Broadcasting System продвигает детские каналы на Российский рынок

Компанией Turner Broadcasting System планируется продвижение своих детских телеканалов в странах СНГ и России. По утверждениям представителей компании Россия является перспективным рынком для развития бизнеса. Наиболее привлекательным является рост числа платных абонентов телевидения. Так в 2013 году компанией запущена русская версия канала Boomerang в России.

Turner Broadcasting System  управляет несколькими крупными брендами, среди которых CNN, Cartoon Network и другие, многими региональными телеканалами в странах Восточной и Западной Европы, а так же Ближнем Востоке. Владеет множеством интернет сервисов и является партнёром таких гигантов как HBOи Warner Bros.

В том же 2013 году Cartoon Network, смогла повысить на 28% число своих зрителей в Восточной Европе и России. По заявлениям Ханнеса Хейельманна, управляющего директора компании, в 2014 году дистрибуция в данном регионе будет только усилена.  В соответствии с данными собранными TNS, за 2013 год, охват зрителей в России вырос с 6,8 до 8,5 миллионов человек. Всё это детская аудитория от четырёх лет и старше и с 1,8 до 1,5 миллионов человек для аудитории с возрастом от четырёх до семнадцати лет. Выросла и посещаемость Русского сайта компании, за 2013 год рост посетителей составил 60%.

Планы на 2014 год

В 2014 году Cartoon Network планирует запустить для Русскоязычного зрителя новые анимационные шоу — «Кларенс», «Вселенная Стивена».  Это недавно представленные на различных фестивалях анимационные сериалы получившие наибольшее количество положительных отзывов критиков. Другими новинками станут «Берегись Бэтмена», новые сезоны «Обычный мультик», «Время приключений» и другие сериалы ставшие уже общепризнанными хитами.

Детский телеканал

Каналом Boomerang также подготовлено много новинок. Это новые выпуски «Гарфилд Шоу», «Мистера Бина», и «Озорных анимашек». На протяжении всего 2014 года компанией будет проведено несколько значимых PR и маркетинговых компаний, которые планируется провести совместно с дистрибутивными партнёрами. Не будут забыты и онлайн ресурсы, для которых готовится несколько обновлений.