ТОП телеканалов

«Три дня на убйство» от бывшего клипмейкера






Джозеф МакДжиjpg» width=»660″ height=»563″ />

Творческий путь МакДжи

Бывший клипмейкер, который снял для The Offspring один из самых лучших клипов в истории музыкального видео — МакДжи, уже давно сменил род деятельности и занялся производством фильмов. Но на этом поприще успех у него был неоднозначный, учитывая качество поставляемых им кинолент. Шедевральные по актерскому составу «Ангелы Чарли», четвертая часть «Терминатора», которая оказалась жалким подобием на все предыдущие фильмы о киборге-убийце, и, наконец, совершенно ненужный в его творчестве, как режиссера, провальный и беспомощный «Значит война». Но на его творческом пути появился Люк Бессон, и вот теперь можно с полной уверенностью сказать, что МакДжи выпустил лучший фильм в своей творческой биографии. Ну и, несомненно, зритель будет ждать режиссерскую версию фильма «Три дня на убийство», чтобы в полной мере насладится красотой его режиссерской работы.

У Бессона есть свой фирменный стиль, который отличает его от всех остальных французских режиссеров. И вот у МакДжи получился именно такой забойный «французский экшен», и, причем, довольно неплохой. «Три дня на убийство», конечно, не держит зрителя в постоянном динамичном напряжении как «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхемом, или как «Заложница» с Лиам Нисаном, и не настолько заводной и веселый, как «Из Парижа с любовью», с Джоном Траволтой. Но все же он поднялся на одну ступенечку выше, нежели бессоновские «Заложница-2» или «Напролом», которые стали не самыми лучшими в фильмографии знаменитого француза. Но теперь можно сказать, что Бессон наконец-то порадовал зрителей тем, за что они его так любят, хоть и выступал здесь в роли сценариста, совместно с Ади Хасаком, с которым он работал на создании упомянутого выше «Из Парижа с любовью».

Актеры и роли

Кевин Костнер. Фильм "Три дня на убийство"

Сначала зрителю может показаться, что он попал на всемирно известное шоу двойников. Лиама Нисона с успехом играет Кевин Костнер, Эмбер Хёрд чудесным образом превратилась в Милу Йовович. Рихард Заммель, известный своей харизматичной натурой, которому досталась роль главного злодея, не без успеха сыграл Кристофа Вальца, да и сам МакДжи пытается строить из себя Пьера Мореля или даже самого Люка Бессона. Но стоить отметить тот факт, что Кевин Костнер нереально крут в роли супер-агента, Эмбер великолепна в любом образе, кого бы она не играла, да и Заммель запомнился всем зрителям, хотя в кадре ничего практически не делал, а лишь появлялся на экране с суровым выражением лица.

Фильм «Три дня на убийство» начинается сногсшибательным прологом, который, к слову сказать, получился даже лучше, чем финальная перестрелка, и предшествующая ей погоня. Но, в принципе, МакДжи не спец по погоням, в отличие от своего учителя, поэтому погоня все же получилась немного смазанной, за исключением одного момента с автобусом. В целом фильм поражает тем, как развивается его драматургическая часть. Спец-агенту, вынужденному жить со смертельной опухолью, приходится идти на убийства, ради того, чтобы получить дозу лекарства. Но кроме этого он еще и просто человек, любящий отец и муж, который пропал из семьи на долгие пять лет, но внезапно вернувшийся с сиреневым велосипедом и отцовскими чувствами.

 «Браво! Бис!»

Фильм "Три дня на убийство"

В целом у МакДжи получился насыщенный и увлекательный фильм, который с успехом балансирует на грани прекрасной драматургии и потрясающего экшена. Кинолента полна живых, душевных трогательных моментов, которые разворачиваются в фильме в самые подходящие моменты. Прекрасно проработанный сценарий, идеально продуманные диалоги, помогают скрасить еще не установившийся режиссёрский талант МакДжи. Но на протяжении всего фильма видно, что МакДжи старался на пределе своих возможностей, а Люк Бессон всеми усилиями пытается выбить из него все то, что осталось в нем, как в бывшем клипмейкере, что ему удается вполне неплохо.

Такие фильмы, как «Три дня на убийство» зритель хочет смотреть не по одному разу, и, несомненно, его стоит приобрести в свою коллекцию. Назвать его шедевром, конечно, не получится, но крикнуть: «Браво! Бис!» очень и очень хочется.

Опубликовал: Копырин Антон