ТОП телеканалов

Смена бизнес – стратегий производителями телевизоров






На рынке ЖК – телевизоров происходят большие изменения. В последнее время наблюдается серьезное снижение спроса на подобную бытовую технику. Естественно, компаниям приходится подстраиваться под изменения. Чтобы держаться на плаву, производителям требуется серьезно изменять свою стратегию. Одни заключают договора с прямыми конкурентами, другие же предлагают потребителям большую линейку продукции, чем она была ранее.

 

 

Перепроизводство телевизионных панелей просто недопустимо для производителей. Поэтому компании стараются выпускать ЖК – телевизоры с большими экранами. Благодаря такой стратегии, продавцы не только сокращают выпуск продукции, но и одновременно не теряют в прибыли.
По словам Деборы Янг, которая является директором по исследованиям, в настоящее время интересы покупателей и производителей обращены не в одну сторону. То есть потребитель желает видеть необходимую ему цену, а вот компании обращают большее внимание на возможности своей продукции.
Подобная схема может привести к тому, что, в конечном счете, выпускаемая продукция перестанет соответствовать требованиям покупателей. В итоге образуется дефицит предложения, что ни есть хорошо для рынка домашней техники.