Реклама на телевидении






Реклама на телевиденииСамый популярный метод продвижения товаров – реклама на телевидении. Она способна охватить максимальное число потенциальных покупателей и очень короткое время воздействовать на органы зрения, слуха и подсознания людей. В связи с этим она занимает первое место по эффективности среди методов рекламы товаров повседневного спроса.

Преимущества телерекламы

Транслировать телерекламу можно по любому каналу. При этом рекламируемые товары не делятся на конкретные категории и виды, а сама реклама не нацелена на определенную группу потребителей.

Самым востребованным и дорогим временем для размещения рекламы в телевизионном эфире считается вечернее время.

Но реклама на телевидении может стать эффективной только в том случае, если она грамотно составлена и правильно размещена. Рекламный сюжет должен быть ярким, запоминающимся и необычным. Она должна быть продумана так, чтобы покупатель захотел купить именно этот товар и именно в этой компании.
Телевизионная реклама

Рекламу на телевидении в основном используют уже давно известные производители. Новые торговые марки и бренды тоже привлечь внимание через рекламу в телеэфире, но финансовые расходы на такую рекламу будут превышать доходы от реализации рекламируемых товаров. Телевизионная реклама имеет долгосрочный «эффект», поэтому выгоду от ее проведения нужно оценивать не мгновенно, а спустя продолжительный период.

Разновидности рекламы

В зависимости от целей воздействия на покупателя, реклама на ТВ может быть:

  • Информационной (дает покупателю информацию о фирме, товарах или предоставляемых услугах).
  • Сентиментальной (действует на подсознание людей и создает у него иллюзию, что без данного товара «существование невозможно»).
  • Парадоксальной (в рекламном ролике используют шокирующий сюжет, который показывает: жить без этого продукта никак нельзя).

Процесс создания рекламы на телевидении довольно сложный и трудоемкий. Он требует глубоких знаний в области маркетинга, менеджмента и психологии и предполагает детальное изучение конкурентной среды. Эти знания и навыки необходимы для достижения главной цели рекламной кампании – знакомство потребителя с товаром, увеличение товарооборота организации, привлечение новых покупателей или создание положительного имиджа компании. И если созданием рекламного проекта занимаются профессионалы, незамеченной она никогда не останется.