ТОП телеканалов

От чего зависит успех рекламной кампании?






реклама

Тысячи бизнес-структур по всей стране ежегодно проводят рекламные кампании различного масштаба и направленности. Однако не все эти мероприятия успешны и эффективны. Некоторые бизнесмены просто выбрасывают деньги на ветер, не привлекая, а иногда даже отталкивая внимание потенциальных клиентов от рекламируемого бренда, товара или услуги.

Почему так получается и от чего зависит успех рекламной кампании?

Сразу исключим им внимания неподвластные управлению факторы, такие как удача, везение и благосклонность высших сил. Несмотря на ироничность подтекста, порой бывают ситуации, которые иначе и не назвать.

И так, к делу. Выясним, что же нужно предпринять, чтобы обеспечить максимальную отдачу от рекламы.

Во-первых, необходимо действовать грамотно. Часто руководители компаний, стремясь сэкономить, не доверяют профессиональным рекламщикам организацию и осуществление рекламных действий, самостоятельно закупают рекламные продукты и промо сувениры, выбирают тематику, стиль и место проведения мероприятий. Это главная ошибка, которая не приводит к хорошему результату, поскольку, не являясь специалистом в области рекламы и не имея соответствующего опыта, крайне трудно сделать все правильно.

Во-вторых, нельзя экономить на рекламной продукции. Если в качестве носителей рекламной информации выбраны сувениры, то лучше всего купить маленькие, но интересные, полезные и качественные вещи, чем большие, но одноразовые. А бывает и так, что приобретают одновременно и маленькие, и непригодные для использования вещи. Это полнейший крах. Ведь кому понравятся рекламные подарки, которыми нельзя пользоваться? Их не просто выкинут, благодаря им у потенциальных потребителей сформируется негативное мнение о рекламируемой компании, товаре или услуге.

В-третьих, рекламная кампания должна быть направлена на свою потенциальную аудиторию. Это достигается путем создания рекламы, ориентированной на определенную возрастную, половую, социальную категорию, на людей конкретной профессии, увлечений и образа жизни. При этом не нужно думать, как воспримут подобную рекламу остальные люди. Главная цель – донести информацию до нужной аудитории. Такой подход сэкономит средства, поскольку нужно будет ограниченное количество рекламного материала, а также повысит эффект за счет четкой направленности рекламы без рассеивания усилий на посторонних.

Таковы 3 основные составляющие успешной рекламной кампании. Остальные факторы вторичны и вытекают из вышеперечисленных норм. Их рассмотрение требует детального анализа и всестороннего изучения.