ТОП телеканалов

Очередные жалобы британских телезрителей попали под расследование Ofcom






солдат

Согласно британским законам любой телезритель, если ему показалось, что телевещание имеет несоответствующие требования беспристрастности, может подать жалобу на компанию, которая показывает передачу. В данный момент расследуется жалоба британских телезрителей необъективное освещение событий, проходящих на Украине, телеканалом RT.

Занимается делом медиарегулятор Ofcom, также многие недовольны программой «Профессия репортер», которая вещается на НТВ причины подачи жалобы в данный момент неизвестны. Но все же подразумевается, что виноваты гости в студии – слишком эмоционально обсуждали украинский кризис и военное время, применяя антизападную риторику.

Расследование провелось на 11 телеканалах

Говоря о войне, сейчас коверкаются и даты и многие исторические события Второй мировой войны, которые мы узнавали из учебников, художественных и документальных фильмов.

Однако на http://loungecinema.com/ мы все-таки можем найти наши любимые картины. Также данный ресурс предлагает к просмотру и Украинские фильмы, в том числе и о войне.

Ведется следствие по факту нарушений стандартов контента радио и TV, относительно программы CrossTalk, которая вышла в эфир 23 декабря прошлого года на RT. Тем не менее, по сообщению из бюллетеня, за время с 5 по 18 февраля текущего года можно понять, что ведется это расследование не, потому что были нарушены стандарты именно вещателем. И это не означает, что он лишится лицензии. Ранее большинство жалоб по поводу публикаций сразу нескольких точек зрения не принимались во внимание и отклонялись.

К телеканалу НТВ и RT присоединились еще:

  • сикхский Sikh Channel;
  • ITV;
  • Quest;
  • Channel 4;
  • Film4

Holiday and Cruise Channel. Не оставались без внимания и телеканалы BBC. Truthseeker трансляция которой проходила 13 июня с главной темой про украинских беженцев и жертвах политического конфликта, также, вызвала неоднозначное мнение также, попало в число передач на которую подали жалобу.

Симоньян ответила на обвинения со стороны Ofcom

выступление на телевидиние Также после крушения в июле 2014 года «Боинга» на территории Украины Ofcom пришлось по жалобам телезрителей проверить 30 часов видеоконтента RT, однако не нашлось оснований для обвинений. В марте прошлого года по решению медиарегулятора было выявлено несколько нарушений в вещаниях канала RT, трансляция которых проходила в период 1 по 6 марта 2014 года.

Маргарита Симоньян главный редактор обвиняемого телеканала ответила тем, что Великобритания пренебрегает предвзятостью BBC и упрекнула Ofcom в цензуре. В доказательство в своем блоге редактор Симонян выложила сюжеты, где BBC не представили российскую позицию в отношении Украины.

По словам, Маргариты Симонян британский медиарегулятор делает акцент на политических передачах в том случае, когда расходятся позиции с Великобританией. А когда мнения сходятся, то они проявляют предвзятость.