ТОП телеканалов

Немного современности для всех и для каждого






Многие специалисты приходят к выводу, что скорость развития технологий и знаний многократно увеличилась. Наши темпы настолько высоки, что поколению пришлого века уровень знаний современной молодежи кажется просто непостижимым. Правда, глядя со своей колокольни, не все люби «прошлого века» (и не только фигурально) воспринимают темпы жизни адекватно. По расчетам некоторых экспертов технологии за 20 столетие прошли путь такой же, как за всю историю человечества, а за последние 20 лет – всю историю вместе с 20-м веком… Что ждет нас в будущем – никому пока не известно.

Наибольшее влияние на человека в 20 веке оказали радио и телевидение, которые в 21 уже вытесняет интернет. Давно ли появился телевизор в квартире? Спросите об этом бабушку или дедушку… Могли ли они подумать о том, что в одной из телепрограмм будет звучать объявление «аренда квартир без посредников в Самаре»? Полвека назад об этом и думать было нельзя, а 20 лет назад это было слишком дорого и доступно не каждому.

Зато сегодня практически все средства информации наполнены не только полезной информацией, но и рекламой, которые изящно вбивают в сознание пользователя разного рода информацию, будь то продажа квартир в Самаре или необходимость выпить пива, чтобы поддержать отечественного производителя. Ну, или еще какая-нибудь навязчивая идея, которая направлена не только на информирование, но и на «легкое зомбирование» клиента. Молодежь в шутку даже называет телевизор «зомбоящиком» и в этом есть доля истины.

Современная молодежь успевает быстрее «переваривать» и «фильтровать» информацию, вылавливая зерна истины и выплевывая плевела рекламы. Если на человека среднего возраста еще можно повлиять средствами телевидения, то молодые люди предпочитают использовать интернет для поиска информации. Поэтому те, кто действительно рассчитывает на молодежную аудиторию не просто размещают объявления в Самаре, а дублируют их многократно в глобальной сети. Это позволяет привлечь гораздо больше клиентов и информировать о мероприятии гораздо больше молодежи.

В то же время, если целевая аудитория – люди среднего возраста, а тем более люди преклонного возраста, еще верящие в «чудо телевидения», то лучшего средства информирования и рекламы просто не найти. Так что в зависимости от выбранной целевой аудитории нужно внимательно выбирать средства информирования и рекламы.