ТОП телеканалов

Большому «Кораблю» — большое плавание






СТС Медиа

Грандиозный успех сериала «Корабль»

Фантастический сериал «Корабль» стал грандиозным успехом СТС в начале 2014 года. СТС стал первым телеканалом в Москве и вторым в России по доле телезрителей в слоте с 21:00 до 22:00 часов, во время показа «Корабля». В январе-феврале 2014 года она составила 16,1% в столице и 13,8% в регионах. (с 13 января по 20 февраля, доля в аудитории 10-45, данные по префакту).

Последнюю серию первого сезона в минувшую пятницу, 21 февраля, посмотрело 19,3% телезрителей столицы, то есть практически каждый пятый. Сериал стартовал с долей в 16,5%, и в дальнейшем «Корабль» не снижал показателей. Средняя доля сериала с 13 января по 21 февраля превысила 16 % в Москве, что и обеспечило лидерство СТС в этом слоте в столице.

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС и генеральный продюсер СТС Медиа: «Корабль» с первых серий нашел своих зрителей и показал отличные цифры рейтинга. Вслед за «Закрытой школой» и «Выжить после» мы получили новый хит в нашей «мистической» линейке. Это еще раз доказывает, что наша стратегия формирования контента и программирования оказалась правильной. А это, в свою очередь, дает нам повод продолжать на СТС эксперименты с развлекательными жанрами».

«Корабль» является российской адаптацией сериала «Ковчег» (El Barco), который с успехом идет на испанском телеканале Antena3. По сюжету, после взрыва адронного коллайдера уцелела только учебная яхта, но ей некуда плыть — города, люди, машины, все блага цивилизации ушли под воду. Она как Ноев ковчег дрейфует по волнам, не имея конца своего пути.

С 13 января по 21 февраля в эфире телеканала СТС учебную яхту «Бегущая по волнам» вел экипаж во главе с опытным капитаном Виктором Громовым (в его роли Дмитрий Певцов) и старпомом Ракитой (Владимир Виноградов). Зрители напряженно следили за тем, удастся ли команде «Корабля» выжить в экстремальных условиях и — может быть! — найти землю. По итогам первого сезона, российский продукт стал самой успешной адаптацией испанского сериала, проданного в США, Бразилию, а также страны Восточной Европы.

«Корабль» принял эстафету у «Моледежки»

Сериал "Корабль" на СТС

Новый сериал «Корабль» развивает успех «Молодежки» и «Выжить после» — хитов СТС, выпущенных в конце 2013 года. Напомним, что доля заключительной серии первого сезона хоррор-сериала «Выжить после» составила 19,2%, средняя доля сериала 13,7%. Последнюю серию «Молодежки» посмотрел почти каждый четвертый телезритель страны! Средняя доля истории про молодежную хоккейную команду составила 16,2%.

Успеху продуктов СТС в эфире сопутствуют солидные итоги цифрового показа. На интернет-ресурсах холдинга, включая сtc.ru и videomore.ru , эпизоды сериала «Корабль» собрали в сети более 7 миллионов просмотров. Мобильные приложения «Корабля» скачали 75 000 человек!

СТС Медиа – является одной из ведущих независимых телеркомуникационных компаний в России. В ее состав входят три телевизионных российских канала: СТС, канал «Домашний» и, появившийся относительно недавно, развлекательный канал «Перец». Кроме того здесь присутствует казахстанский «31 Канал», а также небольшая телекоммуникационная компания в Молдове, при этом совокупная потенциальная аудитория все компании СТС Медиа составляет сто пятьдесят миллионов человек. Международную версию канала СТС можно смотреть на территории Соединенных Штатов Америки и практически во всех странах Европы. К эфирному вещанию канала подключены также Армения, Грузия, Азербайджан, ближний Восток, Кыргызстан, страны Юго-Восточной и Центральной Азии.

Опубликовал: Копырин Антон