Андрей Безруков: «Телевидение живет и будет жить!»






Форум «Телеком 2014»

Телеком 2014

Несмотря на быстрое развитие компьютерных технологий и поистине безграничные возможности интернета, телевидение, как таковое, ни в коем разе не будет сдавать свои позиции, а даже наоборот, будет расширять свои возможности, благодаря развивающимся телекоммуникационным технологиям спутникового вещания. Об этом заявил один из представителей холдинга GS Group, являющегося на данный момент бесспорным лидером по развитию спутникового телерадиовещания в России, на форуме «Телеком 2014», который проходил в Москве двадцать третьего апреля текущего года.

Кроме того, представитель GS Group поделились с участниками форума своими выводами, которые были основаны на проведенном холдингом анализе потребительского рынка в рамках его собственных проектов, а также на взаимовыгодном сотрудничестве с отечественными и зарубежными партнерами.

Концепция развития спутникового вещания

Андрей Безруков

Андрей Безруков, занимающий пост директора по стратегическому исследованию рынка и маркетингу холдинга GS Group, рассказал, что некоторые отраслевые эксперты и участники рынка спутниковых технологий в большинстве своем начали сдавать свои позиции и практически «похоронили» спутниковое телевидение не только в Российской Федерации, но и во многих странах мира. Они считают, что большинство граждан России на сегодняшний день предпочитают Интернет, а не телеэфир, и даже рекламодатели начли больше обращаться к рекламе именно через глобальную сеть. И поэтому те зрители, которые смотрели раньше программы линейного вещания, все больше отдают свое предпочтение вещанию нелинейному.

Но судя по выкладкам, которые представили специалисты GS Group, продажи цифровых спутниковых телевизионных приставок повышаются с каждым годом, и на сегодняшний день составляют примерно три миллиона приставок в год.

Несмотря на продвинутые интернет-технологии, время затрачиваемое людьми для просмотра линейного телевидения в общем объеме держится на уровне девяноста процентов, а это не позволяет говорить о том, что спрос на телевизионное вещание имеет какие-либо тенденции к снижению.

Поэтому беспокоиться о том, что же заменит нам в будущем линейное телевидение на сегодняшний день пока рано. Одним из самых актуальных вопросов сейчас является то, как будут развиваться технологические процессы и бизнес-модели современного телевидения, которые будут этом процессам соответствовать, в ближайшем будущем. Также представительство GS Group высказало несколько идей, говорящих о том, что будущее спутникового телевидения будет целиком и полностью зависеть от спутниковых операторов, предоставляющих услуги, которыми пользуется большинство активных абонентов не только в нашей стране, но и в других государствах.

Будущее цифровых технологий

Спутниковое телевидение

Количество абонентов, приобретающих спутниковые тарелки у того или иного оператора неуклонно растет. Поэтому было бы справедливым предположение, что лидерство останется именно за представителями спутниковых компаний, так как они являются разработчиками бизнес-планов, в успехе которых не приходится сомневаться, а также за компаниями-производителями спутникового оборудования, как за авторами успешных решений в области спутниковых технологий.

Кроме того Андрей Безруков сказал, что GS Group является на сегодняшний день лидирующей компанией в области спутникового цифрового телевидения, и сейчас ведется разработка нескольких вещательных проектов, которые будут иметь возможности для предоставления услуг интерактивного сервиса во многих сетях спутникового вещания.

Форум телекоммуникационных технологий «Телеком 2014», был организован изданием «Ведомости», и собрал под своей крышей более трехсот пятидесяти участников. Так как форум является достаточно крупной отраслевой выставкой, где собираются ведущие игроки российских и зарубежных телекоммуникационных рынков, операторы цифрового спутникового телевидения, поставщики контента, производители оборудования для спутникового телевидения, и аналитики данной отрасли.

 GS Group

Опубликовал: Копырин Антон