Тренинги и семинары как инструменты продвижения бизнеса






Бизнес-тренинг

Новые встречи и общение с людьми – атрибут человеческой жизни вообще и деловой – в частности. Однако профессиональное выстраивание бизнес-сетей – логичная потребность развития бизнеса.

Целенаправленный поиск приводит на обучающие семинары и тренинги, выставки, конференции, то есть туда, где обычно не подписывают никаких контрактов. Зато на этих многолюдных встречах учатся преодолевать психологические барьеры вступления в контакт. К слову, компания Vertex проводит очень много подобных тренингов. Чтобы узнать о них подробнее, достаточно перейти на сайт компании.
Чувство страха и чрезмерная осторожность – нормальная реакция на общение с незнакомым человеком. Поэтому новички безмолвно стоят за спинами оживленно беседующих профессионалов, присматриваясь и выбирая. На первых порах простой бейджик или поданная в общем обмене визитка – уже достижение. Молчание тоже замечают, а молчальника выделяют в кругу общения. Но это малоэффективный способ для привлечения клиентов и партнеров. Поскольку путь к заинтересованному клиенту всегда извилист и не короток. Возможно, придется пройти через десяток знакомств и цепочку почти дружеских представлений для того, чтобы совершать единственную сделку.
Бизнес требует психологических жертв – общения, открытий и открытости, зачастую не комфортных, не всегда приятных и достаточных, но необходимых. Те, кого не устраивает шум и скопление чужих людей, организуют собственные бизнес завтраки и вечеринки – презентации для потенциальных клиентов и партнеров. Меньше гостей – лучше деловые связи и коммуникации.

Деловая встреча

Возможно, придется пройти через десяток знакомств и цепочку почти дружеских представлений для того, чтобы совершать единственную сделку

Первые контакты – это не время продаж и переговоров, только общение и выход на последующие встречи и звонки. Неназойливое напоминание о себе закрепит деловое знакомство. Благодарность и обоюдно приятное воспоминание о состоявшейся беседе – достойное и уважительное введение в сугубо деловой разговор. Связь поддерживают в современном техническом стиле – многоканальную: электронная почта, телефон, скайп, личное общение в неформальной обстановке.
Вряд ли стоит разбрасываться в поисках контактов: лучше единственный, да лучший. Обычно рекомендуют сосредоточиться на ключевом направлении и действительно важных людях. Получить рекомендации – серьезное подспорье, простое упоминание в разговоре иногда значит больше массы рекламных публикаций.
Карандаш и ежедневник, записная книжка в компьютерном устройстве, – вот места для составления списка деловых контактов, их систематизации и планирования. Оценку каждого мероприятия фиксировать не обязательно, но обдумать надо: светская жизнь не должна заслонять работу, а чередование социальной активности с иными деловыми занятиями – более эффективный путь к успеху.