Плюсы и минусы рекламы на телевидении






Телевизионная реклама уже долгое время является популярнейшим способом продвижения товаров и услуг. Она обладает широким спектром воздействия на людей, используя изображение, звук, сюжет и спецэффекты. Интересный и красочный видеоряд, а также запоминающаяся мелодия надолго откладываются в голове потребителей, а фразы из видеороликов становятся крылатыми и «гуляют» из уст в уста чуть ли не десятилетиями. Несмотря на это, у рекламы на телевидении есть как плюсы, так и минусы.

К преимуществам рекламы однозначно относится охват целевой аудитории, так как практически у всех семей есть телевизор в доме. Число потребителей также можно расширить путём транслирования рекламы используя кабельное и спутниковое телевидение, например триколор Серпухов. Самое главное правильно рассчитать время, в которое необходимо показывать ролик, чтобы его просмотрела конкретная целевая аудитория.

К достоинствам подобной рекламы относится и её неограниченное воздействие на потребителей. Сочетание звукового и визуального воздействия даёт хороший результат, ведь именно в таком виде информация воспринимается лучше всего.

К плюсам следует добавить оперативность телевизионной рекламы: необходимое сообщение передаётся мгновенно и именно в том содержании, которое нужно рекламодателю.

Трансляция бренда фирмы на телеэкране способствует его узнаваемости в массах.

Реклама

Что касается недостатков, в первую очередь следует отметить, что реклама на телевидении достаточно дорогое удовольствие. Трансляция ролика может обходиться гораздо дороже, чем его создание, особенно, если рекламодатель хочет транслировать его в прайм-тайм. Потому подобную рекламу могут себе позволить только раскрученные компании.

В настоящее время появились новые способы продвижения рекламы, в частности, в сети интернет. Рекламу в интернете просматривает огромное количество людей, и их численность постоянно растёт. Кроме того, многие люди постепенно отказываются от телевизора, но при этом активно используют компьютеры и средства связи. Таким образом, большую долю телезрителей вскоре будет составлять ограниченная целевая аудитория — люди старшего возраста. Также стоит заметить, что интернет-реклама в разы дешевле, чем реклама на телевидении.

Ещё один недостаток – это назойливость телерекламы. Когда по нескольким каналам показывается один и тот же ролик несколько раз за вечер, это скорее вызывает отторжение.

Вдобавок, далеко не все смотрят рекламу, так что есть необходимость успеть заинтересовать зрителя происходящим на экране в течение первых нескольких секунд, учитывая ограниченное время рекламного ролика.

Телевизионная реклама является эффективным средством продвижения продукции или услуг, но в скором времени она, скорее всего, потеряет свою актуальность и отойдёт на дальний план, уступив место интернет-рекламе.